Основы работы в Документах Google (09-10.07.15)

В данном этапе нашего тренинга мы рассмотрим интерфейс документов Google и основные приемы работы в нем.
Более подробную информацию можно изучить ниже:
ПРИМЕРЫ
 Ниже приведены примеры использования Документов Google в педагогической деятельности.
  • использование элементов веб-квеста (проблемных заданий, объединенных общей темой или идеей с элементами ролевой игры и с пошаговым описанием процедур).
  • Оценка проектов помогает создавать системы оценивания, построенные на освоении навыков 21 века и предлагают стратегии интеграции оценки в процессе преподавания и обучения.
    • В учебном сетевом проекте "Шпионские страсти" используется таблица Знаю-Интересуюсь-Узнал (З-И-У) или Таблицу Знаю-Интересуюсь-Умею- Как узнал (З-И-У-К). Это один из традиционно используемых способов схематической организации знаний учащихся. Эта простая таблица активирует предварительные знания учащихся, выясняя, что они уже знают о предмете. Это позволяет учащимся устанавливать собственные взаимосвязи до начала подробного освоения учебного материала.  Учащиеся излагают свои мысли в разделе «Знаю» таблицы.  Потом учащиеся самостоятельно или в группе обсуждают вопросы, которые у них возникли о предмете в разделе «Интересуюсь».  Когда у учащихся начинают появляться ответы на эти вопросы в ходе проекта, они записывают эту информацию в разделе таблицы «узнал». 
      Используя эту таблицу, учащиеся выстраивают смысловую цепочку из того, что они изучали, сравнивая новые знания с тем, что уже знали, и способны более ясно излагать свои мысли.  
      Этот прием позволяет удерживать внимание и интерес учащихся к предмету, а также контролировать обучение.  И, наконец, таблицу можно использовать как документ для оценочного портфолио, чтобы увидеть то, чему ученик научился.
    • В учебном сетевом проекте "Гений русской науки" используются лист самоконтроля команды. Процесс самоконтроля осуществляется ежеурочно  во всех видах деятельности по предмету, а также  фиксируется индивидуальный алгоритм действий, позволяющий каждому учащемуся устранить причины затруднений, пробелы в знаниях, которые выявились при выполнении какого-либо задания. Таким образом, школьники не только фиксируют, но и осознанно анализируют процесс и результат своей учебной деятельности и, как следствие, получают информацию о своих проблемах, успехах, возможностях, и создают план действий (саморазвития).
    • в учебном сетевом проекте И туда, и обратно” используются Дневник путешественников команды". Люди во все времена использовали дневники для того, чтобы анализировать, что с ними происходит. Как они меняются, что замечают вокруг и внутри себя. «Дневники проекта» не отходят от этой исторической традиции. По результатам каждого этапа, получения нового знания участники и координаторы команд могут опубликовать свои записи. Заметки на полях, свои размышления, знаковые цитаты и комментарии к ним – всему этому есть место в Дневниках проекта.
  • конструирование заданий на поиск, отбор, преобразование, интерпретацию информации из Интернета:
  •  включение элементов теста, сочетающего открытые и закрытые вопросы


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 "СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА GOOGLE"
  • Создать  Лист самоконтроля  или Таблицу Знаю-Интересуюсь-Умею-Как узнал (З-И-У-К), при этом используя все инструменты Документов Google.
  • Просмотреть и прокомментировать не менее 5 работ участников данного тренинга в вашей группе (при этом документ должен быть доступен для комментариев).
  • Посмотреть Критерии оценивания работ этого этапа тренинга. Определить соответствует данная работа им или нет. Для проверки работы необходимо предоставить доступ Редактора организаторам тренинга.
  • Внести укороченную ссылку  на ваш документ в таблицу "Шаги к успеху"
Этап данного тренинга считается пройденным, если вы набрали не менее 17 балов из 21.
Отправить комментарий