воскресенье, 6 октября 2013 г.

Доступные мне файлы (папки)

В разделе Доступные мне (1) отображаются файлы и папки, к которым вам открыли доступ другие пользователи. Все элементы упорядочены по дате последнего изменения. К их списку добавлены следующие сведения:
  • время последнего изменения документа соавтором (2);
  • имя владельца файла или папки (3);
  • непросмотренные элементы выделяются полужирным шрифтом (4).
В разделе Доступные мне отображаются файлы и папки, в настройках совместного доступа которых указан ваш адрес электронной почты.
В этом разделе не отображаются файлы, в настройках видимости которых указаны параметры "Общедоступно в Интернете" или "Пользователям, у которых есть ссылка". 
Когда выделяем файл, то появляются дополнительные кнопки:
  •  Совместный доступ (1). Когда вы открываете доступ к элементу, новые соавторы получают уведомление об этом по электронной почте. Таким образом, они будут знать, что при следующем входе в Диск Google они смогут открыть элемент, которым вы с ними поделились. Этот (эти) файлы (папки) будут отображаться в разделе Доступные мне. Если вам доступен файл, как редактору, то вы можете открыть доступ другим людям, при этом указать их статус (редактор, читатель, может оставлять комментарии) (см. Настройка доступа папок и файлов). 
  •  Добавить в Мой диск (2). Выделенный файл копируется на Мой диск в корневую папку (хранится у вас на Диске Google, у вас есть возможность перенести его в другую папку) и теперь можно его редактировать или открывать доступ к нему, при этом все изменения будут отображаться в этом общем файле (то есть синхронизироваться автоматически).
    Рядом с именем файла (например, зеленым цветом, в зависимости от цвета вашей папки) будет указано, в какой папке он  находится. Обратите внимание, если владелец удалил файл (либо не предоставил вам доступ к нему), то тогда у вас будет резервная копия. Также вы сможете найти его в соответствующей папке в разделе Мой диск.
  • Переместить в (3). Данный файл копируется в необходимую вам папку. При изменении файла он автоматически синхронизируется с файлом-исходником (то есть файл, который перемещали) (см. Перемещение файлов (папок)).
    Обратите внимание, если владелец удалил файл (либо не предоставил вам доступ к нему), то тогда у вас будет резервная копия.
  • Удалить (4). Если выделите файл и нажмете кнопку Удалить (4), то ваш файл будет безвозвратно удален (то есть вы теряете доступ к нему). Для восстановления элемента вам необходимо связаться с владельцем.Если при открытии документа или файла появляется предупреждение "Этот элемент находится в корзине владельца", вы потеряете доступ к нему, когда владелец окончательно удалит элемент из корзины. Для восстановления элемента вам необходимо связаться с владельцем.
    Комментаторы и читатели могут создать копию документа, чтобы избежать потери важной информации, содержащейся в нем.
  • Просмотр (5). Можно, не открывая файл в приложении, просмотреть его содержимое (см. Просмотр файлов), если возможно настроить доступ или распечатать.
  • Ещё (6). Под этой кнопкой находятся, как и в контекстном меню, дополнительные функции. Рассмотрим их поближе:
    • Открыть с помощью (7). Позволят открывать файлы с помощью других приложений (см. Открытие файлов с помощью приложений Диска Google).
    • Добавить метку (8). Позволяет отмечать наиболее важные файлы. Для быстроты их поиска можно зайти в раздел Помеченные и их увидеть.
    • Свойства (9).  Отображаются все основные параметры файла: 
      • его миниатюра, 
      • кто владелец и кому предоставлен совместный доступ, 
      • описание (кратко написано автором, что содержится в этом файле),
      • в какой папке он находится,
      • общая информация (дата создания и открытия файла).
Если хотите знать, кому принадлежит файл или кто его редактирует, можно его не открывать, а посмотреть его свойства.
Чтобы убрать свойства файла, далаем все то же самое, только выбираем уже Убрать свойства или нажимаем на крестик в правом верхнем углу этого окна.

    • Убрать из списка действий (10). Все действия, совершенные в файле, больше не будет отображаться в списке действий, который находиться в разделе Действия.
Раздел Действий  - все файлы, которые были недавно изменены. В этом разделе отображаются те элементы, которые вы создали или открыли, перейдя по ссылке, а также те, к которым вам предоставили доступ.
    •  Переименовать (11). Позволяет изменить имя файла. Для этого в окне Переименовать в поле Введите новое имя элемента (11а) указать его НОВОЕ имя и нажать ОК (11б).
    • Отметить, как не прочитанное (12). Таким образом имя данного файла изменить начертание на полужирный.
    • Создать копию (13). Вы создаете копию отмеченного вам файла и автоматически помещаете в корневой каталог Мой диск.
    • Скачать (14). Скачивает файл на ваш ПК.


 

4 комментария:

Unknown комментирует...

Подскажите ,как настроить гуглдиск, что бы уже синхронизированные файлы не удалялись из "Доступные мне" при удалении файла владельцем

Unknown комментирует...

А что сделать, если я добавляла данные в доступные мне, а память заполнялпсь у меня. Как очистить ее, чтобы там, куда я добавила файлы они сохранились

tatka92nou@gmail.com комментирует...

Здравствуйте, что делать, добавляла файлы в доступные мне папку, а они заполнили мое хранилище, как очистить память, чтобы файлы остались в доступные мне папке?

tatka92nou@gmail.com комментирует...

Удаляю файлы со своего диска, а они тоже удаляются из папки доступные мне, как быть?